[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Ср Сен 26 16:28:11 MSK 2012

> Юлия, что именно Вас мотивирует на несколько
> принудительное введение неологизмов "чекаут" и "коммит"?

Как я уже говорила, русские переводы/пересказы даже в несколько слов не
выражают точного смысла, тогда как неологизмы эти вполне применяются уже и
в культурной письменной речи, полностью отражая заложенный в исходнике
смысл.

С уважением, Дронова Юлия