[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Pavel Mihaduk root на eurostream.info
Ср Сен 26 16:31:28 MSK 2012

Здравствуйте.

Я не Юлия, но все равно задам встречный вопрос: что именно мотивирует
Вас на такое же принудительное введение терминов "получение полной
копии из репозитория" и "отправка изменений в репозиторий" вместо -
давайте посмотрим правде в глаза - повсеместно используемых чекаута и
коммита?