[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Pavel Mihaduk root на eurostream.info
Чт Сен 27 15:07:44 MSK 2012

http://en.wikipedia.org/wiki/Commit вообще залинкована на русскоязычную
статью о http://ru.wikipedia.org/wiki/Commit_(SQL), и что с того?

http://de.wikipedia.org/wiki/Commit
http://pl.wikipedia.org/wiki/Commit
Но мы его по-прежнему не можем использовать. ОК.

ИМХО, до тех пор, пока не будет принята на государственном уровне
программа развития языка (да, я завидую финнам:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Pakettivarasto_(tietokoneohjelmat)), нет
смысла пытаться придумывать велосипед с квадратными колесами.

P.S. К слову о BSD:
http://docs.freebsd.org/doc/5.4-RELEASE/usr/share/doc/ru/articles/committers-guide/committer.types.html

P.P.S. А как в альтлинуксе коммит называют?