[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Чт Сен 27 15:11:19 MSK 2012

*Sergey V Turchin*
Мерси за переход на личность.  У меня за плечами 3 года редактирования
зубодробительных текстов для IBM DW, переведённых надмозгами из  народа,
нанятыми по дешёвке товарищами из Линукс Центра. И если вы думаете, что я
сама не в состоянии прибегнуть к помощи программистов, то вы не правы. Да
ещё с оформлением во фразу про "начальство", о чём тут можно далее
говорить.  Самовыпиливаюсь из дискуссии, Андрей Черепанов и так ответил уже
по всем пунктам, спасибо всем за внимание и поддержку :)

С уважением, Дронова Юлия