[kde-russian] переводы kdereview

Вс Апр 21 17:24:31 MSK 2013

Добрый день, Сергей!
(забыл отправить письмо в рассылку, пересылаю заново)

Берусь проверять эти переводы.

Если Вы вдруг не знали, у переводчиков KDE на русских есть почтовая
рассылка https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian .
Рекомендую на нее подписаться, чтобы вовремя узнавать о планах других
переводчиков и вместе обсуждать перевод на русский язык вновь
появляющихся терминов в приложениях KDE.

Кроме того, есть Wiki с массой полезной информации для новичков и не
только: http://l10n.lrn.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_KDE
Приветствуется улучшение и дополнение инструкций и глоссариев.