[kde-russian] перевод BasKet

Alexander Law exclusion на gmail.com
Ср Авг 7 05:46:02 MSK 2013

Здравствуйте, Вадим.
Я нашёл 6 минут в 5 утра. И порадовать чем-то не могу. В .po файле к
русской версии есть одно упоминание "проэктов", про пингвинов не видно.
В целом же качество перевода оставляет желать.

"Адрес электронной почты не обязателен. Если он не будет указан ваши
заметки "
"будут отосланны ононимно."

"Придерживаясь баланса между негативными и позитивными комментариями, вы "
"поддерживаете рабочий баланс разработчикоа."

msgid "When mouse is outside"
msgstr "При курсоре мыши выведеном вне"

Те файлы которые %2 не может "
"\"понять\"становятся заметкой содержащей ссылку к файлу и отображает
его в "
"виде картинки предварительного просмотра.</p><p>Еслии вам это поведение
не "
"нравится, настройте его в \"Общее\" отделе Настроек приложения (область "
"\"Показывать содержимое добавленных файлов относящихся к следующему
типу\")."

С учётом его объёма и того, что разработчики бросили заниматься этим
проектом
(http://sourceforge.net/mailarchive/forum.php?forum_name=basket-devel&max_rows=25&style=nested&viewmonth=201303),
я не вижу большого смысла в исправлении этих дефектов.
Мне кажется, более оправданно будет потратить время на перевод KDE 4.11.

С уважением,
Александр