[kde-russian] Участие в переводе KDE

Alexander Law exclusion на gmail.com
Пн Авг 19 10:59:59 MSK 2013

Добрый день!
На текущий момент у нас в stable остались незаконченными всего три
раздела: calligra, extragear-kdevelop и kdepim.

Это совсем немного по сравнению с общим объёмом, а с другой стороны, и
это можно переводить неопределённое время.
Поэтому я думаю, стоит привнести в этот процесс спортивный дух.

Предлагаю провести конкурс на завершение перевода к выходу версии 11.2.
Приз (который я обеспечу) - майка с тематической надписью/картинкой.
А условие - сделать commit (или прислать перевод в список рассылки),
который станет последним (доведёт до 100%).
Конечно, при этом качество перевода должно быть на уровне.

В случае спорных ситуаций (претендентов окажется  несколько) проблем не
будет, призы получат все.

Если эта идея найдёт вашу поддержку, наверное имеет смысл объявить о
конкурсе в близких по тематике форумах и т.п.

С уважением,
Александр