[kde-russian] Перевод KTouch

Вс Фев 24 13:53:44 MSK 2013

Привет!

Мои комментарии ниже.

On 20 февраля 2013 10:48:12 Alex K. wrote:
> Привет!
> И спасибо за ответы и правки. Я рад любым предложениям.
> Отвечаю по порядку.
>
>    1. Насчёт "Нельзя редактировать встроенные курсы." -- такая форма мне
>    кажется излишне "запретительной", а там лишь простое "синее" уведомление.
 для предложенного варианта подойдёт никак не менее "красное", как мне
> кажется. А вам?

Если программа что-то запрещает, то разве не нужно сообщить об этом
пользователю прямым текстом?

Перевод "Встроенные раскладки в _режиме_ только для просмотра" наводит на
мысль, что существует способ разрешить редактирование раскладки. То есть, если
есть режим "только для просмотра", а должны быть и другие режимы.

Создал страницу: http://l10n.lrn.ru/wiki/KTouch

>    3. Ок.
>    4. Поправлю.

Спасибо!

>    5. Вроде так было (у меня) в первоначальном варианте. Поправлю.

Спасибо!

>    6. Ок.
>    7. Мне надо найти примеры, иначе я так и буду "тупить" над этим словом.
>    8. Ок.
>    9. Первоначально там было "обучение"(поставленное автоматически), но я
>    от этого слова решил отказаться Так как программа не обучает работе с
>    клавиатурой, а тренирует навыки более лучшего владения оной -- "слепой"
>    набор. А как вам кажется? Но более подходящую форму надо найти, да.

Если Вы решили отказаться от слова "обучение", то просто выбросите его.

Не соглашусь, что "практика" -- подходящее слово, т.к. практикуются обычно на
жизненных задачах -- например, набрать поэму. Отработка ввода отдельных
буквосочетаний (например "ол ло оо ол ол оо ло лл ололо") -- это скорее даже
"обучение", чем "практика".
(Это мое мнение, и Ваше право со мной не согласиться.)

>    10. Ок.
>    11. Согласен.
>    12. Ок.
>    13. Ок, но это пересекается с другим переводом -- "Использовать OpenGL
>    для визуализации (экспериментальная версия)". Хотя мне теперь это слово
> там
 не нравится. А если так: Использовать OpenGL для вывода графики
> (экспериментальная версия)? Надо посмотреть есть ли у "рендинга" ещё какие
> нибудь синонимы.

KTouch и OpenGL нигде совместно не упоминаются, поэтому путаницы не будет.

Где Вы нашли "Использовать OpenGL для визуализации (экспериментальная
версия)"?

>    14. А если "Я умелый пользователь клавиатуры..."? Хотя и то и другое
>    звучит как самоубеждение. Посмотрим что ещё придумается.
>    15. Поправлю.

Спасибо!

>    16. Ок.
>    17. Ок.