[kde-russian] Системные уведомления [(завершено) %1]

Пн Янв 7 22:45:42 MSK 2013

Привет Юра,

Я тоже это вижу не первый год, но привык. Не против, если кто-нибудь
поменяет эту строку.

У меня только один _надуманный_ аргумент в пользу "(завершено) %1":
из-за скобок такой заголовок выделяется из других. Если будет
"Удаление" и "Удаление завершено", то такие уведомления будет немного
сложнее различать визуально. Не могу, правда, придумать, кому может
понадобиться отличать эти уведомления с какой-то бешеной скоростью.