[kde-russian] Dolphin

Alexey D. lq07829icatm на rambler.ru
Вс Янв 20 10:40:30 MSK 2013

Alexander Potashev <aspotashev на gmail.com> писал(а) в своём письме Sun, 20
Jan 2013 08:28:57 +0400:

> 8. По поводу "Less Options" и "More Options". Не люблю сокращения, как
> в "Доп. параметры". Там необходимо так сокращать? Память переводов в
> Lokalize подсказывает мне "Скрыть подробности" и "Показать
> подробности".

Мне бы не хотелось переводить так длинно, не у всех Dolphin развёрнут на
весь экран. Мне кажется, более подходящим вариантом здесь будет
"Больше/Меньше" (из контекста должно быть понятно, о чём речь).

И ещё исправь, пожалуйста, "Код максимальной ширин_а_ текста".