[kde-russian] Dolphin

Вс Янв 20 08:28:57 MSK 2013

Привет!

Продолжаю:

7. "Transposed" и "Transversed" было переведено как "Отражённое по
горизонтали и повёрнутое влево" и "Отражённое по вертикали и
повёрнутое влево". Мне не понравилось, потому что сложно представить
результат такого двухэтапного преобразования. Перевел как "Отражено
относительно главной диагонали" и "Отражено относительно побочной
диагонали". Тоже непонятно, но большее число людей смогут быстро
сообразить, о чем идет речь. Для справки, на язык Юрия Чорноивана
примерно так же переведено.

8. По поводу "Less Options" и "More Options". Не люблю сокращения, как
в "Доп. параметры". Там необходимо так сокращать? Память переводов в
Lokalize подсказывает мне "Скрыть подробности" и "Показать
подробности".

Вроде все, остальное отправил в SVN:
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1333846

15 января 2013 г., 13:13 пользователь Alexey D.