[kde-russian] Названия групп спутников в KStars и Marble

Alexander Law exclusion на gmail.com
Пт Июл 5 10:00:01 MSK 2013

Здравствуйте, Юрий.
Спасибо, я перевёл эти сообщения (в kstars они не переведены).
Ещё один вопрос - может вы знаете, что теперь подразумевается под stable
на сайте l10n? Я имею в виду, что после выхода последней версии 4.10.5,
обновления в stable уже никуда не попадут, заниматься им нет смысла?

Всего доброго!