[kde-russian] Названия групп спутников в KStars и Marble

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Июл 5 10:13:01 MSK 2013

написане Fri, 05 Jul 2013 09:00:01 +0300, Alexander Law
<exclusion на gmail.com>:

> Здравствуйте, Юрий.
> Спасибо, я перевёл эти сообщения (в kstars они не переведены).
> Ещё один вопрос - может вы знаете, что теперь подразумевается под stable
> на сайте l10n? Я имею в виду, что после выхода последней версии 4.10.5,
> обновления в stable уже никуда не попадут, заниматься им нет смысла?
>
> Всего доброго!

Добрый день,

Действительно, смысла почти нет. Но там остаются переводы стабильных
версий Calligra (2.6) и всяческих дополнительных модулей (extragear). На
них стоит поглядывать.

Вы, возможно, спрашиваете себя: а почему бы вот сейчас не перенести
переводы 4.11 в stable и освободить trunk для 4.12? К сожалению, все
предыдущие попытки так сделать заканчивались некоторой неразберихой.
Поэтому сейчас лучше ничего не трогать — целее будет. Тем более, что
Буркхард и Пино время от времени всё ещё находят непереведенные куски. ;)

С уважением,
Юрий