[kde-russian] Названия групп спутников в KStars и Marble

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Июл 5 20:07:41 MSK 2013

написане Fri, 05 Jul 2013 19:00:01 +0300, Alexander Law
<exclusion на gmail.com>:

> Спасибо за информацию, Юрий.
> Я полагал, что это произойдёт глобально для всех языков. Это не наша
> задача - выбирать момент и менять наборы файлов?

Пожалуйста. Да. Это будет сделано Альбертом, Буркхардом или Луиджи.

> И это случится уже в августе?

Вероятно, да.

> И ещё, если вы знаете - все ли разделы перейдут в stable? Например,
> playground также будет только в trunk? Я в том смысле, чтобы каким-то
> образом определить приоритеты.

playground всегда будет оставаться в trunk, пока не станет kdereview и
попадёт в extragear или в основной комплект. с extragear тоже, вероятно,
никаких изменений летом не случится.

> Удачи!

С уважением,
Юрий