[kde-russian] Названия групп спутников в KStars и Marble

Alexander Law exclusion на gmail.com
Пт Июл 5 20:00:01 MSK 2013

05.07.2013 10:13, Yuri Chornoivan пишет:
> Добрый день,
>
> Действительно, смысла почти нет. Но там остаются переводы стабильных
> версий Calligra (2.6) и всяческих дополнительных модулей (extragear).
> На них стоит поглядывать.
>
> Вы, возможно, спрашиваете себя: а почему бы вот сейчас не перенести
> переводы 4.11 в stable и освободить trunk для 4.12? К сожалению, все
> предыдущие попытки так сделать заканчивались некоторой неразберихой.
> Поэтому сейчас лучше ничего не трогать — целее будет. Тем более, что
> Буркхард и Пино время от времени всё ещё находят непереведенные куски. ;)

Спасибо за информацию, Юрий.
Я полагал, что это произойдёт глобально для всех языков. Это не наша
задача - выбирать момент и менять наборы файлов?
И это случится уже в августе? И ещё, если вы знаете - все ли разделы
перейдут в stable? Например, playground также будет только в trunk? Я в
том смысле, чтобы каким-то образом определить приоритеты.

Удачи!