[kde-russian] Перевод Digikam?

Ilya Portnov ilya.portnov на gmail.com
Пт Май 3 10:10:13 MSK 2013

Приветствую.

Кто-нибудь сейчас занимается переводом digikam? Энное время назад я
отправлял сюда po-файл для версии 2.*, получил ответ, что оно пошло на
проверку — и с тех пор ни ответа ни привета. Если есть кто-нибудь, кто
может проверить перевод для digikam и закоммитить куда надо, то я могу
через какое-то время прислать обновлённый перевод для текущей версии
(может и не полный, но сейчас там интерфейс вообще русско-английский
получился, т.к. имеющийся перевод совсем устарел).

WBR, Ilya Portnov.