[kde-russian] Участие в переводе KDE

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Май 30 13:38:06 MSK 2013

Thu, 30 May 2013 12:27:57 +0300 було написано Artem Sereda
<overmind88 на gmail.com>:

> Для этого у нас есть Александр Вольф :)

Все названия космических объектов можно взять из перевода Stellarium,
автором которого является Александр.

Переводов названий классов спутников 40 штук, там всё довольно просто.

Если есть какие-либо вопросы по переводам из libindi для ekos, возможно,

http://lists.kde.org/?l=kde-i18n-doc&m=135021071921508&w=2
http://lists.kde.org/?l=kde-i18n-doc&m=135040442917781&w=2

Не стесняйтесь спрашивать: я вставлял эти строки в перевод и немного
пытался разобраться в том, что они означают.

С уважением,
Юрий