[kde-russian] Названия модулей KCM.

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Сб Ноя 2 13:44:39 MSK 2013

Всем доброго времени суток.
Не знаю обращал ли кто внимание, но у модуля "Внешний вид приложений" в
"Параметрах системы" не влезает название, причём оно не самое длинное.
Хотя может это только у меня так, не проверял.
Вот снимок, чтобы было совсем ясно:
http://ubuntuone.com/3BxUHclaqILyRPqkYqo7MK

Думаю, что это неудачное сочетание длины слов и если переиначить то всё
исправится.

Также пользуясь случаем хочу поднять тему о том, чтобы сделать названия
модулей короче.
К примеру, "Уведомления от системы и приложений" исправить на просто
"Уведомления", а "Эффекты рабочего стола" на "Эффекты" итд.
Знаю, что может потеряться информативность, но улучшится читаемость и
эстетика.
Как думаете стоит это того или нет?