[kde-russian] Названия модулей KCM.

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Сб Ноя 2 14:10:26 MSK 2013

Добрый день!
В таких случаях можно попробовать ставить принудительные переносы строк
'\n', см., например, аттачи к нашему багу по аналогичной проблеме в Гнуме:
http://bugs.rosalinux.ru/attachment.cgi?id=2109
http://bugs.rosalinux.ru/attachment.cgi?id=2110

 можно попробовать перенести принудительно и проверить локально сначала,
т.к. донести информацию необходимо, конечно.

зы  а сколько у нас лимит письма по объёму в рассылке? удобнее было бы
прикреплять прямо тут, а то нормы мейл-листов ведь разрабатывались в начале
2000-х самое позднее :)

2013/11/2 Alexander Wolf <alex.v.wolf at gmail.com>

> 2 ноября 2013 г., 16:44 пользователь Yuri Efremov <yur.arh at gmail.com>написал:
>
> Всем доброго времени суток.
>>

> Проверил - у меня все нормально

> На мой взгляд не нужно этого делать, а если и делать, то весьма осторожно,
> потому что могут получится два "внешнего вида" или два "поведения", которые
> ну очень разные. При этом не факт, что в будущем не появятся дополнительные
> пункты (или дистроспецифичные).
>
> --
> With best regards, Alexander

С уважением, Дронова Юлия