[kde-russian] Названия модулей KCM.

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Сб Ноя 2 15:15:01 MSK 2013

Ну может быть, учитывая, что "Внешний вид рабочего стола" уместился.

Раз пошла такая пьянка. Название модуля "Внешний вид рабочего стола",
кажется, не совсем правильное.

Рабочий стол почти для всех это пространство, где валяется куча папок,
файлов или виджетов, короче что мы видим свернув все окна. Человек, который
захотел сменить обоину полезет именно туда. А там ничего связанного с тем,
что имеется с общепринятым пониманием рабочего стола. Зато, чтобы поменять
обоину надо, в моём случае, настроить виджет "Папка". Шоу экстрасенсов.

Произошло это, как мне кажется, потому что слово Workspace при переводе
неверно сократили, убрав самое нужное слово "Среда", оставив второстепенное
словосочетание "Рабочего стола".

2 ноября 2013 г., 14:46 пользователь Alexander Potashev <