[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1

Alexander Potashev aspotashev на gmail.com
Вт Апр 1 00:00:39 MSK 2014


В письме от 31 марта 2014 23:29:33 пользователь Dmitry Kazakov написал:
> Добрый вечер, Александр!
> 
> 
> > > Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что
> > > 
> > > > point
> > > > (точка) -- промежуточная точка контура?
> > > >
> > > >
> > >
> > >
> > >
> > > В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех
> > > назывем
> > > узлами.
> >
> >
> >
> > Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в
> > качестве собирательного термина не выбран "bitmap".
> >
> >
> >
> > Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с
> > маской.
> >
> >
> 
> 
> Здесь мы немного раскрываем технические подробности. В Крите система слоев
> сложнее, чем в фотошопе. У нас можно построить целое дерево слоев и масок
> (в фотошопе это все-равно останется стеком). Поэтому мы обобщенно называем
> слои и маски узлами. Если предложите другую терминологию, мы с
> удовольствием рассмотрим :)
> 
> А bitmap точно не подойдет, ибо большинство типов слоев намного "умнее"
> обычной картинки. Фильтрующие слои могут в реальном времени фильтры свертки
> считать, а Клонирующие создают связи, почти как в Portal 2 ;)

Добрый вечер, Дмитрий!

Пока что нет идей, как перевести "node". Напоминает FRP (functional reactive 
programming), но это не дает никаких мыслей, какой термин использовать. Не 
"реактор" же и не "ячейка". Хотя, "реактор" мне нравится: ни с чем не 
перепутаешь ;)

-- 
Alexander Potashev


Подробная информация о списке рассылки kde-russian