[kde-russian] Готовый перевод документации Okular

Чт Апр 3 12:35:10 MSK 2014

В письме от 3 апреля 2014 12:02:00 пользователь Alex Talker написал:
> Привет!
> Могу проверить, в свободное время.

Заранее спасибо, Саша!

Там много стандартных строк, то есть таких, которые есть в любом файле
документации, их неплохо было бы привести в соответствие с другими переводами,
если это еще не так.

Еще, можно сверяться с другими переводами страниц Man -- поищи их в
docmessages:
    ~/kderu/kde/trunk/l10n-kde4/ru/docmessages $ find | grep _man