[kde-russian] Switch of translation branches (stable->2.8, trunk->master)

Пт Апр 4 12:50:05 MSK 2014

> Привет!
>
> Ветке calligra/2.8 теперь соответствует ветка переводов "stable",
> ветке master -- ветка переводов "trunk".
>
> После ночного обновления файлов .po в trunk, в krita.po добавилось
> около 250 новых строк. Остальные файлы переводов в calligra/
> обновились незначительно.

У меня такое предложение: сейчас добить перевод ветки 2.8, чтобы  --
все равно он понадобится для ближайших выпусков Krita [1]. Calligra
2.9 будет не раньше осени [2], поэтому пока можно не торопиться
синхронизовать перевод 2.9 с текущим переводом 2.8.

[1] http://community.kde.org/Calligra/Schedules/2.8/Release_Plan
[2] http://mail.kde.org/pipermail/calligra-devel/2014-April/010820.html