[kde-russian] Switch of translation branches (stable->2.8, trunk->master)

Георгий Сыпченко superzhook на gmail.com
Пт Апр 4 15:08:31 MSK 2014

У меня тоже такая мысль. Давайте эту ветку пока до ума доведу - она сейчас
на всеобщем обозрении, а потом возьмусь за новые значения.
Но некоторые параллельно успею сразу перевести. Крита у меня стоит
последняя тестовая - там на виду не так много непереведённого. Хотелось бы
начать это делать уже сейчас, т.к. на линукс тестовая версия криты уже
использует новые значения.
И ещё вопрос:
Можно ли мой перевод как-то перебросить в новую версию файла или теперь
снова всё с нуля? Кажется, это называется синхронизацией.
Если можно, то как это сделать? Ещё лучше даже будет, если у меня
параллельно смогут убиваться две версии Krita.po, чтобы можно было собирать
оба варианта и синхронизировать их перевод.

(Чтобы сделать это сейчас,  а потом по мере возможностей уже только править
и переводить новые значения.)
04 апр. 2014 г. 12:50 пользователь "Alexander Potashev" <