[kde-russian] Fwd: [IMPORTANT] Preparing for 4.13

Пн Апр 7 18:17:59 MSK 2014

В письме от 7 апреля 2014 17:48:49 пользователь Yuri E написал:
> Привет Саша.
>
> Не сама среда KDE, но всё же...
> Сильно "маячит" обновлённый "Plasma-NM" из ветки "Playground-network",
> который уже вовсю пихают в попсовые дистрибутивы. Возможно, многое
> можно засинхронизировать с переводом старой версии.

Юра, привет!

Как раз собирался поспорить по поводу чрезмерных сокращений и почти полного
переименования модулей в "Параметрах системы" в твоем коммите 1369508.
Кажется, мы это уже обсуждали пару месяцев назад, но коммит так и остался без
правок.

Я сейчас в федоре вижу программу connection editor 0.9.3.3 вообще без
перевода: kde-nm-connection-editor.po отсутствует в русском переводе. Там
совсем мало строк, но из-за отсутствия этого перевода программа не
переключается на русский язык, и поэтому не используется русский перевод строк
из libknetworkmanagement.po, которые в противном случае почти полностью
заполняли бы интерфейс.

Ты не знаешь, когда у них ближайший релиз?