[kde-russian] Krita: krita.po, названия кистей

Вс Апр 13 10:47:37 MSK 2014

В письме от 13 апреля 2014 09:46:31 пользователь Dmitry Kazakov написал:

> Буквы и цифры для чего-то использовались. Чуть позже спрошу, когда в Европе
> все проснутся. Если мне память не изменяет, они использовались для
> сортировки и группировки пресетов в списке. Если так, то буквы тоже нужно
> переводить в кирилицу, чтобы проще искать/фильтровать было. А вот как буквы
> выбирались, я не совсем не помню.
>
> Без букв все пресеты буду хаотически разбросаны, что нехорошо.

Доброе утро, Дмитрий!

Если заставить Krita сортировать кисти по их англиском названиям, то не будет
необходимости добавлять буквы в переводе. По-моему, это должно быть просто,
если еще не сделано.

Если окажется, что добавлять буквы-метки в перевод обязательно нужно, то лучше
сделать так, чтобы порядок кистей после включения русского перевода не
поменялся. Самый простой способ сохранить порядок -- оставить буквы-метки из
оригинальных названий.