[kde-russian] Calligra 2.8.2

Вс Апр 13 17:25:41 MSK 2014

Привет!

Я вчера внезапно обнаружил, что через несколько дней будет выпуск пакета
Calligra 2.8.2, частью которого является Krita.

Сириль (Cyrille Berger) говорит, что сегодня вечером [2] будет опакечивать
релиз, поэтому мне хотелось бы, чтобы к этому моменту перевод krita.po и
calligra.po был обновлен. Буду ждать обновлений этих файлов от Георгия, но в
любом случае выложу в ветку stable последнюю версию из тех, которые он
присылал. Я сам не буду править эти файлы переводов.

[1] http://community.kde.org/Calligra/Schedules/2.8/Release_Plan
[2] Мы договорились на 19:00 UTC, то есть 23:00 по московскому времени.