[kde-russian] Как работает Центр Справки КДЕ?

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Ср Апр 23 17:08:43 MSK 2014

День добрый!
Я прошу прощения, можно на пальцах для женщин? :)
Из справки переводчика КДЕ мы узнаём:

По завершению перевода документации попробуйте собрать документацию
программы командой

scripts/update_xml --nodelete ru название_модуля название_приложения

я желаю для начала добить справку по дельфину, беру dolphin.po
из docmessages/applications, доделываю его, дальше куда с ним? тапками не
бросайтесь только, весной все коровы тупые :)

--
С уважением, Дронова Юлия