[kde-russian] Как работает Центр Справки КДЕ?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Апр 23 17:14:40 MSK 2014

Wed, 23 Apr 2014 16:08:43 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> День добрый!
> Я прошу прощения, можно на пальцах для женщин? :)
> Из справки переводчика КДЕ мы узнаём:
>
> По завершению перевода документации попробуйте собрать документацию
> программы командой
>
> scripts/update_xml --nodelete ru название_модуля название_приложения

> Скажем,
> я желаю для начала добить справку по дельфину, беру dolphin.po
> из docmessages/applications, доделываю его, дальше куда с ним?

Добрый день,

Дальше

scripts/update_xml ru applications dolphin

И записываете в репозиторий (скрипт должен автоматически добавить (svn
add) собранную документацию). Дальше можно, по желанию, дополнить
соответствующими снимками окон и проверить окончательный вид с помощью
meinproc4.

С уважением,
Юрий