[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Ср Апр 30 12:10:13 MSK 2014

30 апреля 2014 г., 11:49 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> А вот ещё «Сервис→Кодировка сервера» там "Select Remote Charset" в
> оригинале. «Сервер» может сбивать с толку или мне кажется? может, ввернуть
> что-то со словом «удалённый», всё-таки?

Юля,

Каким образом "сервер" может "сбить с толку"? Dolphin подключается к
серверу, а не к чему-то бесформенному, поэтому смысл не искажается.

По поводу breadcrumbs у тебя есть своё мнение?