[kde-russian] перевод KDE Kroft

Svyatoslav Vorona svyatoslav.vorona на yandex.ru
Пт Авг 1 22:49:57 MSK 2014

Доброго времени суток,

Перевод программы KDE Kroft во вложении. Он к сожалению не полный, многие из
бухгалтерских аббревиатур я не смог перевести, другие которые перевел не
совсем явные в силу того, что я пользовался этой программой не так много и
глубоко. По статистике около 2500 слов в переводе и 3200 в оригинале. Прошу
обновить svn и возможно в дальнейшем кто-то опытнее сможет объяснить
непереведенные строки или я сам займусь этим в дальнейшем.

Буду благодарен за любые указания в работе и исправления в переводе, а также
анализ необходимый для определения полноты перевода.

Спасибо
Святослав