[kde-russian] Русский перевод документации XSane

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Вт Авг 12 14:38:34 MSK 2014

Забросила. Одна картинка осталась нерусская (xsane-batch-scan.jpg), т.к.
через какое левое ухо отрывается это окно для пакетного сканирования, я так
и не сообразила.

Прочтение и комментарии/правки приветствуются. После обсуждения и возможных
правок надо ссылку распространить, XSane остаётся лучшей прогой для
сканирования и обработки отсканированных изображений, сама убедилась, пока
возилась с картинками. Русская документация нужна.

--
С уважением, Дронова Юлия