[kde-russian] Русский перевод документации XSane

Вт Авг 12 15:31:22 MSK 2014

12 августа 2014 г., 14:38 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> Забросила. Одна картинка осталась нерусская (xsane-batch-scan.jpg), т.к.
> через какое левое ухо отрывается это окно для пакетного сканирования, я так
> и не сообразила.
>
> Прочтение и комментарии/правки приветствуются. После обсуждения и возможных
> правок надо ссылку распространить, XSane остаётся лучшей прогой для
> сканирования и обработки отсканированных изображений, сама убедилась, пока
> возилась с картинками. Русская документация нужна.

Юля, привет!

Нет другого стандартного (для XSane) способа переводить документацию
XSane, кроме как редактировать файлы HTML? Если нет, то может
оказаться удобнее перегонять строки из HTML в .po и переводить в
Lokalize, -- на случай, если текст оригинала документации будет
меняться в будущем.