[kde-russian] Переводы с forum.ubuntu.ru

Alexander Law exclusion на gmail.com
Чт Фев 13 15:00:57 MSK 2014

Добрый день!

Ой, а я уже успел жениться...
Насчёт активности в ближайшем будущем мне пока сложно что-то обещать.
Наверное, если ничего кардинально в организации не менять, то такой
объём я мог бы взять на себя. Но если брать, то по-моему надо иметь
желание и возможность всё-таки делать много больше.
Если сейчас не найдётся такой активной кандидатуры, может отложить
решение этого вопроса на несколько месяцев или до появления более
весомых причин для этого...

С уважением,
Александр