[kde-russian] Обновление перевода KTouch/На связи

Пт Фев 14 03:47:08 MSK 2014

13 февраля 2014 г., 13:06 пользователь Alex K.
<bird.translator at gmail.com> написал:
> Всем привет!
>

> Время тупить@тормозить прошло, вот первые результаты.
>
> Небольшой список изменений:
>
> 173: Название → Раскладка
> 157: Название → Заглавие
> 122: → Я свободно владею клавиатурным набором (Как лучше?)
> 78: Все создатели… → Всем создателям… (как обращение) (Как я не заметил
> этого)
> 200: прочие → Прочие клавиши
> 124: Завершено → Готово (Отредактировали профиль, и …)
> 101: Правка → Изменить (Профиль пользователя)
> 130: Упражнение → Шаг
>
> И ещё немного дополнительных улучшений.

Привет!

Спасибо за продуманный перевод! Надоело встречать среди других
программ признаки того, что переводчик в глаза ее не видел.

Выложил в SVN с незначительными изменениями.

Мои комментарии:

1. Не стал менять среднее тире на дефис в диапазонах дат: "© Sebastian
Gottfried, 2011–2012 [...]", следуя совету:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/158/

2. Не стал менять многоточие из трех символов-точек "..." на символ
Юникода, обозначающий многоточие. В обоих случая строки выглядят
одинаково в программе, но использование нестандартных символов может
подпортить жизнь другим переводчикам при поиске строк и использовании
памяти переводов.

Мои исправления:
http://websvn.kde.org/trunk/l10n-kde4/ru/messages/kdeedu/ktouch.po?r1=1377485&r2=1377484&pathrev=1377485

3. "Set key character modifier" вместо "Указать символ модификатора
клавиши" должно переводиться как "Указать модификатор символа
клавиши", что бы это ни значило. Но поскольку это отменяемое действие
(будет показано во всплывающей подсказке к кнопке "Отменить действие"
на панели), то лучше перевести не глаголом в инфинитиве, а
существительным, обозначающим действие: "Указание модификатора символа
клавиши", чтобы кнопка "Отменить действие" мысленно читалась:
"Отменить действие «Указание модификатора символа клавиши»". В
ktouch.po есть несколько других отменяемых действий.