[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Фев 22 12:35:39 MSK 2014

написане Sat, 22 Feb 2014 10:01:49 +0200, Alexander Wolf
<alex.v.wolf на gmail.com>:

> 22 февраля 2014 г., 14:45 пользователь Alex Talker

> Могу предположить, что этот опросник будет не эффективным, поскольку
> долфином пользуются все, а каким-нибудь Step - единицы, да и то раз в
> неделю-другую.

Добрый день,

Может просто достаточно распределить «проблемные» пакеты.

Рискну предложить такой список:

Artikulate (новая часть KDE EDU в версии 4.13)
Simon (все каталоги в extragear-accessibility)
Calligra
Дополнения KIPI
Amarok
Kile
KMyMoney
Smb4K
LabPlot
KBibTeX
Trojita
Kst (не очень актуально, поскольку перевод пока не работает)

Может, кто-то пользуется чем-нибудь из списка?

С уважением,
Юрий