[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Сб Фев 22 13:48:43 MSK 2014

22 февраля 2014 г., 12:01 пользователь Alexander Wolf
<alex.v.wolf at gmail.com> написал:
> 22 февраля 2014 г., 14:45 пользователь Alex Talker <alextalker7 at gmail.com>

> Могу предположить, что этот опросник будет не эффективным, поскольку
> долфином пользуются все, а каким-нибудь Step - единицы, да и то раз в
> неделю-другую.

Привет!

Google Forms под изначальную идею не очень подходит, потому что, как я
понимаю, там нельзя обновлять свои ответы. Возможно, это не критично.

Саша, ты взял крайние случаи — Dolphin, которым пользуются почти все,
и Step, который мне представляется заброшенным. Для многих программ
нельзя сказать определенно.

Например, я обычно не пользуюсь digiKam, но пару дней назад запустил,
чтобы посмотреть гистограмму яркости для изображения с тепловизора, и
за 5 минут нашел несколько строк, перевод которых следует поменять.
Если бы я знал 2-3 человек, хорошо знакомых с digiKam, то написал бы
им, и они бы быстро исправили, основываясь на своих знаниях, а не я —
по моим догадкам.

Из списка от Юры регулярно не пользуюсь ничем, иногда Krita (из
Calligra). Перевод Trojita можно повесить на активных пользователей
KMail (я — в их числе).