[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Yuri E yur.arh на gmail.com
Вс Фев 23 00:55:43 MSK 2014

Попытаюсь внести свои "пять копеек" в светлое будущее.
Думаю, ни для кого не секрет, что многие популярные дистрибутивы ведут
свою статистику популярности пакетов.
Например, статистика Debian [1], которую можно взять за основу.
Но вроде как, что она устарела.

[1] http://popcon.debian.org/main/kde/by_inst

22 февраля 2014 г., 13:48 пользователь Alexander Potashev