[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Вс Фев 23 14:04:58 MSK 2014

23 февраля 2014 г., 13:45 пользователь Alex Talker
<alextalker7 at gmail.com> написал:
> Приветствую!

Саша, привет!

> В арче(Arch) можно голосовать за пакеты в ауре(Arch User Repository - AUR).
> А вот для пакетов официального репозитория нельзя.Печаль.

Не так все плохо. В AUR выкладывают в том числе пакеты, собираемые из
Git. Список, отсортированный по числу голосов, можно посмотреть здесь:
https://aur.archlinux.org/packages/?O=0&C=9&SeB=n&K=git&outdated=&SB=v&SO=d&PP=50&do_Search=Go

В общем, есть статистика по установкам программ обычными
пользователями, а нужны конкретные люди, компетентные в отдельных
программах.

Напоминаю, что Юрий Чорноиван перечислил проблемные пакеты. Прошу
ответить всех, кто заинтересован в перечисленных пакетах.