[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Yuri E yur.arh на gmail.com
Вт Фев 25 00:53:14 MSK 2014

Чуть позже, когда будет свободное время, я бы взял KMyMoney.
Конечно, если нет больше заинтересованных, и если кто-нибудь время от
времени будет контролировать мои переводы, а то у меня могут случаться
приступы невнимательности.

23 февраля 2014 г., 14:04 пользователь Alexander Potashev