[kde-russian] kcm_baloofile.po

Сб Июл 19 21:23:20 MSK 2014

18 июля 2014 г., 19:54 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> День добрый!
> Наш разрабы, занимающиеся обновлением КДЕ в свободной версии дистра,
> спрашивают, будет ли доделан в ближайшее время перевод для kcm_baloofile.po
> в trunk.
>
> Саша, вроде ты этим файлом занимаешься, вижу там твоё примечание для
> "Enable Desktop Search". Влезать не хочу, просто интересуют примерные сроки,
> чтобы передать разрабам (Андрей Бондров интересуется, в частности).

Юля, привет!

Доделал этот файл в trunk и stable -- он там одинаковый. Сегодня
обновлю остальные файлы из stable/messages/kdelibs.

Две строки взял из действующего перевода на KDE SC 4.13.2 (Fedora).
Откуда там взялся перевод KCM Baloo, и переводил ли его я -- не помню.