[kde-russian] kcm_baloofile.po

Пн Июл 21 12:16:46 MSK 2014

19 июля 2014 г., 21:23 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev at gmail.com> написал:
> 18 июля 2014 г., 19:54 пользователь Juliette Tux

> Юля, привет!
>
> Доделал этот файл в trunk и stable -- он там одинаковый. Сегодня
> обновлю остальные файлы из stable/messages/kdelibs.
>
> Две строки взял из действующего перевода на KDE SC 4.13.2 (Fedora).
> Откуда там взялся перевод KCM Baloo, и переводил ли его я -- не помню.

Юля,

Я наконец разобрался: в начале апреля я переводил ветку stable перед
выпуском KDE SC 4.13.0, но не все те переводы перенёс тогда в trunk,
поэтому они затерялись в недрах SVN и оказались непереведёнными в
обновлённой ветке stable для 4.14.x. Теперь я скопировал все файлы,
которые я добавлял в kdelibs, в современные ветки stable (4.14) и
trunk (4.15). Еще какие-то мои апрельские переводы остались
неперенесёнными в 4.14/4.15, они основном из kdepim*.

Еще раз обращаю внимание, что теперь в ветке stable находятся переводы
для выпусков 4.14.x, поэтому файлы переводов оттуда могут быть не
совсем подходящими для вашего релиза на основе 4.13: некоторые строки
могут оказаться непереведёнными.