[kde-russian] Браузер или веб-браузер?

Сб Мар 1 15:07:36 MSK 2014

Привет!

Выношу обсуждение [1] в отдельную ветку, чтобы больше людей обратили
внимание.

25 февраля 2014 г., 22:49 пользователь Yuri E <yur.arh at gmail.com> написал:
> 1) Лично я за любое сокращение, даже если оно в ущерб информативности,
> конечно, в пределах разумного.

Ок. Правда, не понимаю, какая польза может быть от сокращения на 4
символа: ты думаешь, пользователю будет проще читать более короткий
текст? А если 5% людей будут спотыкаться на слове "браузер",
размышляя, что это за браузер, стоит ли сокращать?

[1] http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2014-February/018275.html