[kde-russian] Перевод Dismiss в KOrganizer

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Вт Мар 4 09:53:40 MSK 2014

Приветствую!
У меня тут возникла вот какая мысль:
в диалоге напоминания KOrganizer кнопки Dismiss и Dismiss All (про
напоминания) переводятся негативным "отклонить". Что, как мне кажется,
является не очень удачным переводом из-за негативной окраски, которую несёт
(хочется что-нибудь с позитивной окраской, несущее смысл "окей, я понял,
спасибо". А нажимать "отклонить" как-то не хочется :(

Ваши мысли? :)

--
Best regsrds,
mva