[kde-russian] Обозреватель сети или браузер сети?

Пн Мар 10 23:47:49 MSK 2014

10 марта 2014 г., 22:45 пользователь Alexander Law
<exclusion at gmail.com> написал:
> Добрый вечер!
> Возвращаясь и к этим браузерам.
> Я, честно говоря, не понимаю, что подталкивает нас к изобретению
> собственного термина для smb4k, кроме синдрома NIH.
> Доводы против обозревателя я посмотрел, спасибо, но первый же спорный.
> Мастер - тоже программа, а не человек, это же не заставляет нас писать
> "Визард установки".
> Словом, я за использование в максимальной степени находок и терминов, уже
> существующих за пределами KDE.

Привет!

Термин "мастер" пришел из Windows, это верно. Я не представляю себе
синдром NIH в сфере переводов, просто иногда переводчики ПО делают не
самый удачный выбор, не стоит копировать их ошибки.

Я в последнее время эпизодически пользуюсь только Windows 7. За
выходные забыл, английская там версия или с русской локализацией, но
на левой панели в диспетчере файлов есть ссылка "Network // Сеть",
которая открывает список серверов SMB в локальной сети. В какой версии
Windows был "обозреватель сети"?