[kde-russian] Обозреватель сети или браузер сети?

Alexander Law exclusion на gmail.com
Пн Мар 10 22:45:36 MSK 2014

Добрый вечер!
Возвращаясь и к этим браузерам.
Я, честно говоря, не понимаю, что подталкивает нас к изобретению
собственного термина для smb4k, кроме синдрома NIH.
Доводы против обозревателя я посмотрел, спасибо, но первый же спорный.
Мастер - тоже программа, а не человек, это же не заставляет нас писать
"Визард установки".
Словом, я за использование в максимальной степени находок и терминов,
уже существующих за пределами KDE.