[kde-russian] Браузер или веб-браузер?

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Сб Мар 15 14:56:21 MSK 2014

Привет!

15 марта 2014 г., 17:51 пользователь Alexander Potashev <
aspotashev на gmail.com> написал:

> 10 марта 2014 г., 19:59 пользователь Alexander Wolf
> текущий

> Саша,
>
> Говоря про "смену названию", ты имеешь в виду, что нельзя менять
> перевод ("веб-браузер" на "браузер") без веских на то причин?

Совершенно верно. Если термин "браузер" де-факто стал более употребим, чем
"веб-браузер", то я поддерживаю переход на новый перевод. Если этого не
произошло, то для смены перевода нужны действительно веские причины. Более
того, после смены перевода нужно еще удостоверится, что у нас не оказалось
два "браузера".

--
With best regards, Alexander