[kde-russian] Сайт или веб-сайт?

Сб Мар 29 04:10:50 MSK 2014

13 марта 2014 г., 19:48 пользователь Даниил Крючков
<dan.krychkov at gmail.com> написал:
> Раз в год я пишу в переписку и сейчас как раз такой случай.
>
> FTP Web Site - это вот что-то из подобных сайтов:
> http://hivdb.stanford.edu/cgi-bin/
>
> То есть веб-морда фтп-каталогов по сути.

Даня, привет!

Как вариант, да -- вероятно, словосочетанием "FTP Web Site" называют
веб-интерфейс к файловому хранилищу, которое первоначально
задумывалось как FTP-сайт. Но по-моему, это не единственное возможное
значение этого "термина".

> Как обычно в таких вещах, точка зрения крайне субъективна.
> Мое мнение, что "веб-сайт" - анахронизм где-то посередине между "голубчик-с"
> и буквой "Ѣ"
>
> Конечно любой человек, говоря "сайт", имеет в первую очередь в виду
> веб-сайт. Более того, в разговорной устной речи я давненько не слышал слова
> "веб-сайт".

Я за "сайт" (кроме некоторых гипотетических контекстов, в которых
слово "сайт" будет явно двусмысленным). С этим словом, по крайней
мере, не предвидится таких неприятностей, какие существуют с
"браузером". Про "веб-браузер" сейчас напишу в другом письме.