[kde-russian] Переводы проекта Krita и коммьюнити в VK

Вс Мар 30 00:26:06 MSK 2014

В письме от 29 марта 2014 19:02:32 пользователь Сыпченко Георгий написал:
> Обновил переводы в некоторых файлах, в т.ч. krita.po:
> https://www.dropbox.com/s/xu7bz2ythqpwtjw/krita-lang-upd-2014-03-29.zip

Георгий, доброй ночи и добро пожаловать!

Такой объем переводов сложно быстро вычитать и отредактировать, по крайней
мере мне, поэтому попытаюсь указать на существующие проблемы, чтобы Вы могли
их исправить.

Чтобы эта ветка не распухала, буду отправлять отдельные письма по избранным
частям присланных Вами переводов.