[kde-russian] Переводы проекта Krita и коммьюнити в VK

Сыпченко Георгий superzhook на gmail.com
Вс Мар 30 08:01:01 MSK 2014

Александр, вот:
https://www.dropbox.com/s/p341jwyym6j2pna/krita-lang-upd-2014-03-30.zip

Обновил все те места, где вы сделали замечания.
Несоответствия могут возникать. Старался проверять то, что перевожу, но
я просто физически не все значения могу найти и проверить, особенно,
если они спрятаны глубоко в интерфейсе. Но планируется исправить всё
это. В том числе путём проверки интерфейса сообществом.

Ещё вопрос:
Как привязать исходники к проекту Localize, чтобы работали ссылки в
метаданных сегмента?

У меня есть папка с языковыми файлами:
~/krita-lang/l10n/ru/messages/calligra/
и папка с исходниками для криты: ~/kde4/src/calligra/